Ваш регион: Балашиха
Балашиха ваш город?
Да
Выбрать другой город
Режим работы:
Пн-Сб 06:00-15:30, Вс 07:00-14:30
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Бренды
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста
Помощь
+7 495 150-12-17
Отдел продаж
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.

Гарантии

Сертификаты товаров

Весь товар соответствует ТУ изготовителей, ГОСТу, и на него дается гарантия производителя.

Мы выдаем чеки всем покупателям.

Важно знать:

При получении груза обязательно осмотрите товар:

  • В присутствии курьера проверьте содержимое груза.
  • Проверьте количество рулонов.
  • Сверьте артикулы, указанные на этикетках рулонов, с артикулами, указанными в накладной.
  • Проведите внешний осмотр товара.
  • Если вас все устраивает, подпишите накладную.

  • Возврат некомплектного либо некачественного товара:

  • В случае несовпадения артикулов, не подписывайте накладную о приемке груза и верните груз курьеру. По возможности сфотографируйте неправильные артикулы на этикетке. Свяжитесь с нами по телефону.
  • В случае доставки меньшего количества товара вы можете:
    • отказаться от товара,
    • зафиксировать недостачу вместе с курьером, принять груз. В этом случае мы отправим вам недостающий товар.
  • В случае видимых и серьезных повреждений товара вы также можете вернуть груз курьеру. Просим сфотографировать внешние дефекты и отправить нам данные фото.
  • Если вы вернули некачественный или некомплектный товар, и если вы уже оплачивали этот товар и доставку, свяжитесь с нами по телефону. Вам будут возвращены деньги в полном объеме.

  • В соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ, претензии по внешнему виду товара могут быть предъявлены вами только до того, как он будет передан вам курьером. Если вы подписали накладную и приняли груз от курьера, дальнейшие претензии по количеству, комплектности и качеству мы уже не сможем принять.


    Брак

    Обращаем Ваше внимание, что в каждом рулоне имеется этикетка, на которой указан артикул и партия, а также инструкция на русском языке. В ней написано, что необходимо наклеить 3 полосы с одного рулона, дать просохнуть, а потом убедиться, что нет заводского брака. Возможный брак распространяется не на один рулон, а на все обои одной партии, поэтому для выявления брака необходимо строго следовать инструкции: наклеить 3 полосы одного рулона и дать им высохнуть.

    Если после наклейки и просушки 3-х полос брак не выявлен, то можно клеить оставшиеся рулоны.

    Если брак выявлен, то сохраните этикетку бракованного рулона и сразу свяжитесь с менеджером магазина, с которым совместно решите возникшую проблему.

    Фабрика возмещает только один рулон. Не нужно вскрывать остальные рулоны, пока вы не убедитесь в том, что брака нет.

    Если вы вскроете более 1-го рулона и после предъявите претензии по браку на все вскрытые рулоны, то, следовательно, вы нарушили инструкцию производителя. В данном случае Вам будет возмещена стоимость только 1-го бракованного рулона при условии сохранения этикетки, и также возвращены деньги за все невскрытые рулоны.

    Просим Вас быть внимательными!


    Возврат качественного товара:

    Отказ от товара до момента его получения от курьера:

    Согласно ст. 497 ГК РФ покупатель имеет право отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином, возмещая при этом продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по поставке товара.

    При отказе от покупки товара просим сообщить об этом по телефону +7 (495) 150-12-17 до того как товар будет отгружен, и мы понесем расходы по данной отгрузке. При отказе от качественного товара в момент получения его от курьера, согласно статье 497 ГК РФ, расходы продавца на совершение действий по исполнению договора (а именно - доставку товара и его возврат) должны быть возмещены за счет покупателя. Стоимость расходов на доставку и возврат соответствуют фактической стоимости, уплаченной перевозчику.

    Покупателю будет возмещена уплаченная стоимость товара за минусом транспортных расходов продавца на доставку и возврат товара. Срок возврата денежных средств - не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Отказ от качественного товара после его получения от курьера:

    В соответствии со Статьей 26.1. "Дистанционный способ продажи товара" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей", если вы приняли товар от курьера, но потом передумали и решили его вернуть, то вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения. При этом "Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства."

    В соответствии с вышеуказанным Законом РФ мы сможем принять к возврату товары только в заводской упаковке без каких-либо видимых внешних повреждений. Рулоны обоев с нарушенной пленкой к возврату не принимаются.

    Товары, приобретенные под заказ, возврату не подлежат.

    Что в данном случае необходимо сделать:

    Свяжитесь с нами по телефону. Мы поможем организовать забор товара. Возврат товара осуществляется за счет покупателя.

    Мы вернем вам деньги безналичным расчетом за минусом наших расходов, понесенных на доставку товара от нас покупателю. Стоимость расходов на доставку соответствует фактической стоимости, уплаченной перевозчику. Срок возврата денежных средств - не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.





    Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.